С 09:00 до 18:00

Гарантия

Под гарантийными обязательствами понимается обеспечение производителем (поставщиком) нормального функционирования изделия, в том числе и его комплектующих в течение гарантийного срока, установленного данным документом. В случае выхода из строя изделия (комплектующих) по вине производителя обеспечивается бесплатный ремонт (замена) неработающего изделия (комплектующих), если потребителем выполнялись все правила эксплуатации, хранения и транспортировки. Совместимость с изделиями (комплектующими), приобретенным не у производителя (поставщика) не гарантируется.

Производитель обеспечивает проверку и восстановление работоспособности изделия (комплектующих) в течение 21 рабочего дня со дня его (их) доставки в сервисный центр. Если отремонтировать изделие (комплектующие) невозможно, потребитель имеет право требовать его (их) замены. В случае отсутствия изделия (комплектующих) требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок. При невозможности замены изделия (комплектующих) производитель (поставщик) оставляет за собой право заменить его (их) на товар аналогичного качества, или такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом цены.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

1. При отсутствии (поврежденные) фирменных гарантийных пломб, при отсутствии соответствующего фирменного гарантийного талона.

2.  При невыполнении потребителем требований производителя по эксплуатации изделия.

3. При отсутствии на изделии заводских идентификационных данных: серийного номера, номера партии или повреждения указанных надписей, что не возможно их полностью прочитать.

4. При отсутствии оригинальной комплектации изделия (упаковка, драйверы, соединительные кабели, документация и др.)

5. При истечении гарантийного срока, указанного в соответствующем фирменном гарантийном талоне.

6. При наличии следов ремонта изделия, модификации изделия, попыток открывания, разборка изделия (поврежденные головки винтов и др.) Покупателем или посторонним лицом.

7. При наличии механических повреждений изделия (сколы, трещины, царапины, скручивания, следов удара, отсутствие соединительных винтов, частей, узлов, механическое разъединение электрических соединений, дефекты составных частей изделия).

8. При наличии следов термического повреждения изделия (следов перегрева изделия и его составных частей, выход из строя активных элементов чипсетов, схем питания, контроллеров ввода-вывода, первичной обмотки трансформатора и др.).

9. При модификации покупателем или сторонними лицами, содержания ПЗУ (SYSTEM BIOS, VGA BIOS, FIRMWARE).

10. При выявлении посторонних предметов, жидкостей в изделии (следов жизнедеятельности насекомых и животных, волосы, грязь и др.), Повышенной запыленности (загрязненности) изделия.

11. Следов воздействия агрессивной среды (прямое солнечное излучение, магнитное (электромагнитное) поле, повышенная (заниженная) температура, жидкости, влага, запыленный воздух, грязь и др.)

12. При несоответствии государственным техническим стандартам и нормам питания.


По любым вопросам, связанным с гарантийными обязательствами, Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером.